Leading 3D solutions integrator in Russia and CIS: wide range of equipment, software and services such as printing, consulting, engineering

Breuckmann stereoSCAN

Цена по запросу

    • In stock

    • Service maintenance

    • Delivery

    Order CP

    A professional scanner from Breuckmann is designed to perform extremely accurate scanning of objects with varying degrees of detail. The advanced stereoSCAN3D system monitors the asymmetrically positioned cameras and the innovative MRI projection device. With an impressive scanning range, the 3D device provides high digitization accuracy (up to 25 microns). 

    Scanner features 

    • Technological scanning. Unprecedented MRI technology provides highly accurate data collection and device flexibility. Due to the possibility of changing the triangulation angles of the cameras, high-quality digitization of even hard-to-reach zones is performed 
    • Excellent resolution and workflow stability. The maximum resolution of the cameras of this scanner reaches 16 megapixels, which provides accurate three-dimensional scanning with a high degree of detail. The stability of the sensor is guaranteed by the carbon fiber structure of the scanner base; 
    • an extensive scanning area - 7.5 to 75 cm, simple and quick calibration, the use of laser pointers - all this makes the process of building a digital 3D model even easier. One sensor base allows you to create up to 6 scan zones; 
    • The scanner is simple to manage and use. Interchangeable lenses, the ability to quickly change the location of cameras on a touch basis - these features allow you to quickly adjust to the desired scanning area and digitize products of different sizes; 
    • widespread demand. This device improves the quality and profitability of many production processes, allows you to digitize works of art for restoration, preservation of cultural heritage, and so on; 
    • exported file formats - PLY, VRML, BRE or STL.

    Specifications

    Make a request

    We will surely contact you

    First name Last name*

    Phone number*

    Fields marked with * are required

8 (495) 374-9107
 

3D-сканер Breuckmann stereoSCAN

Breuckmann stereoSCAN

Область применения:
Промышленность, Реверс-инжиниринг, Ювелирное дело
Передача цвета:
Сканирование только поверхностей
Размер сканируемого объекта:
Сканирование крупных объектов
Стоимость:
Цена по запросу
Наличие:
Есть в наличии
Производитель:
AICON
Гарантия:
12 месяцев

Доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно. С условиями доставки по другим городам России и всеми подробностями вы можете ознакомиться на странице доставки

Breuckmann stereoSCAN

Выбор для решения стандартных задач по 3D-оцифровке изделий.

Профессиональный сканер от Breuckmann предназначен для выполнения исключительно точного сканирования объектов с разной степенью детализации. Передовая система stereoSCAN3D контролирует работу ассиметрично расположенных камер и инновационного проецирующего приспособления МРТ. При внушительном диапазоне сканирования 3D-устройство обеспечивает высокую точность оцифровки (до 25 микрон).

Особенности сканера

  • Технологичное сканирование. Беспрецедентная МРТ-технология обеспечивает высокоточный сбор данных и гибкость применения устройства. Благодаря возможности изменения триангуляционных углов камер выполняется качественная оцифровка даже труднодоступных зон;
  • отличные разрешительные способности и стабильность рабочих процессов. Максимальное разрешение камер этого сканера достигает 16-ти мегапикселей, что обеспечивает точное трехмерное сканирование с высокой степенью детализации. Стабильность сенсора гарантируется углепластиковой структурой основы сканера;
  • обширная зона сканирования – 7,5 до 75 см, простая и быстрая калибровка, использование лазерных указателей – все это делает процесс построения цифровой 3D-модели еще проще. Одна сенсорная база позволяет сформировать до 6-ти зон сканирования;
  • сканер элементарно прост в управлении и использовании. Сменные объективы, возможность оперативно менять местоположение камер на сенсорной основе – эти особенности позволяют оперативно настраиваться на необходимую область сканирования и оцифровать изделия разных размеров;
  • широкая востребованность. Данное устройство повышает качество и рентабельность многих производственных процессов, позволяет оцифровывать произведения искусства для реставрации, сохранения культурного достояния и так далее;
  • форматы экспортируемых файлов - PLY, VRML, BRE или STL.

Характеристики

Область применения:
Промышленность , Реверс-инжиниринг , Ювелирное дело
Передача цвета:
Сканирование только поверхностей
Размер сканируемого объекта:
Сканирование крупных объектов
Производитель:
AICON

Видео

Всё, что бы вы хотели знать

Мы подготовили различную дополнительную информацию специально для Вас, что бы вы смогли найти все ответы. Если чего то не хватает, свяжитесь с нами мы все расскажем или добавим еще больше информации о товаре.


Видео демонстрация

Посмотрите фрагмент видео работы уникального устройства в сфере 3d-печати


Отзывы

Оставить отзыв

Закажите бесплатное пробное сканирование на Breuckmann stereoSCAN