Когда детали тормозной системы поезда KTX износились, они были сварены и использованы повторно. Из-за сварки детали деформировались, уровень дефектности был высок.
Решение отрасли
- Изношенные детали были отремонтированы с помощью 3D печати вместо сварки.
Преимущества
- Снижение уровня дефектности благодаря низкому уровню деформации и небольшой зоне теплового воздействия.
- Повышение прочности детали благодаря улучшенным механическим свойствам.
- Улучшение механических свойств на 15 ~ 20% при ремонте с помощью 3D печати по сравнению с традиционной технологией сварки.
- Регулирование объёма подачи и точность подачи:
- Прочность на разрыв: 580N/mm2
- Предел текучести: 380N/mm2
- Коэффициент удлинения: 38%
- Возможность изготовления более сложных форм благодаря движению по пяти осям.