Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

#SIU_для_жизни 21.06.2020

Когда вы проработали двадцать лет в цифровой индустрии, очень легко пресытиться техническими разработками, и вам кажется, что вряд ли уже что-то может вас удивить до такой степени, чтобы сказать: «Да, это перевернет мир!» 3D-печать может заставить вас так подумать.

3D-печать уже не новость и, казалось, что уже ничего особенного, хотя, когда вы впервые услышали о такой возможности, происходит разрыв шаблон, и ваш ум отказывается в это верить. Мы находимся на переломном моменте, на пороге чего-то грандиозного. 3D-печать упала в цене и переживает квантовые скачки, а также собирается выйти на массовый рынок и стать причиной новой промышленной революции, которая будет предлагать некоторые из самых захватывающих возможностей, которые мы видели для брендов со дня рождения Интернета.

В 2011 году в The Economist писали: «Так же, как никто не мог предсказать влияние парового двигателя в 1750-х или печатной прессы в 1450 году, или транзистор в 1950, невозможно предвидеть долгосрочные перспективы 3D-печати. Но технология развивается, скорее всего, она готова изменить все отрасли, в которых она начинает использоваться».

Можно рискнуть предположить, что одной из первых отраслей, где действительно можно увидеть значительное влияние будет цифровой маркетинг.

3D-печать, также известная как аддитивная печать, впервые появилась в 1980-х годах, термин же 3D-печать впервые был использован MIT в 1995 году. По сути это процесс, посредством которого принтер последовательно накладывает слои материала для создания твердого предмет. Просто вбейте в любом поисковике «3D-печать», и вы столкнетесь с богатством удивительных примеров, которые помогут вам осознать безграничные возможности аддитивных технологий. Моим недавним фаворитом была университетская команда, занявшая второе место в гонке на лодках, печатанных помощью 3D-принтера.

Что на самом деле замечательно так это то, что 3D-печать только начинает появляться на горизонте брендов. Форд, например, запустил кампанию позволяя потребителям выиграть персональную 3D напечатанную модель нового Fiesta.

Так, в сочетании с креативом и многочисленными идеями, которые казались безумными еще десяток лет назад, а также относительной дешевизной и доступностью 3D-принтеров, 3D-печать в состоянии перевернуть наше представление о маркетинге.

Никто ведь не хочет пропустить следующий типограф или транзистор. А вы готовы к приближающемуся цунами?

Источник: http://www.thedrum.com

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся с вами

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению