Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

Policy

This Privacy Policy of personal data (hereinafter referred to as the Privacy Policy) applies to all information that the company JSC "NPO SYSTEM" (hereinafter referred to as "NPO SYSTEM") can receive about the user of the site (hereinafter referred to as the "User") located on the domain name http://siusystem.ru during the use of this site, services, services, programs, products and/or services, and during the execution of any agreements and contracts with the User by the NPO SYSTEM, including the possibility of sending information, including advertising (hereinafter referred to as "Use").

1. GENERAL PROVISIONS

1.1 The User's use of the NPO SYSTEM website means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.

1.2. The User initiating the Use consciously determines his requests and controls the technical parameters of the equipment used by him, as well as gets acquainted with this Policy and accepts it in full. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the NPO SYSTEM website.

1.3. By providing NPO SYSTEM with their personal data, the User freely, voluntarily gives consent to the processing of their personal data, which means any action (operation) or a set of actions (operations) performed with or without the use of automation tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change) extraction, use, transfer, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

1.4. This Privacy Policy applies only to the website, services, services, programs, products and/or services of NPO SYSTEM. JSC " NPO SYSTEM " does not control and is not responsible for third party websites that the User can click on links available on the website " NPO SYSTEM."

1.5. Site administration " NPO SYSTEM" (hereinafter - "site Administration") will not verify personal information provided by users of the website " NPO SYSTEM."

2. SCOPE OF PRIVACY POLICY

2.1. The subject of this privacy policy is the User's personal data, which he consciously and voluntarily transfers to the Administration of the NPO SYSTEM website.

2.2. Information provided by the User on the NPO SYSTEM website:

  • * Surname, first name, patronymic
  • E-mail address (e-mail)
  • Phone number
  • Order delivery address
  • For legal entities in addition: the name of the organization and the TIN

Also, NPO SISTEM collects some statistical information, for example:

  • The user's IP address;
  • date, time and number of visits;
  • the address of the website from which the user made the transition to the Company's website;
  • information about the pages visited, about viewing advertising banners;
  • addresses of the requested pages;
  • * information provided by the User's browser (device type, browser type and version, operating system, etc.).

2.3. When paying for orders with a credit card, the Administration of the NPO SYSTEM website receives information that includes only notifications about the payment made, all personal data for payment is filled in by the User in a secure mode on the side of banks.

2.4. Any other personal information not mentioned above is subject to reliable storage and non-proliferation, except for the cases provided for in clause 4.3. of this Privacy Policy.

3. PURPOSES OF COLLECTING THE USER'S PERSONAL DATA

3.1. The Administration of the NPO SYSTEM website may use the User's personal data for the following purposes:

3.1.1. identification of the User within the framework of the Use, execution of agreements and contracts with NPO SYSTEM;

3.1.2. providing feedback to the User, providing effective customer support;

3.1.3. communication with the User, including sending notifications, requests and information related to the Use, execution of agreements and contracts, as well as processing requests and requests from the User, including possible newsletters of an informational and advertising nature and notifying the User about the status of the Order;

3.1.4. providing, with the consent of the User, offers and information about promotions, new products, promotional mailings;

3.1.5. providing the User with the opportunity to interact with the NPO SYSTEM website;

3.1.6. improvement of the quality of use, convenience, development of new features and use options;

3.1.7. targeting of advertising materials;

3.1.8. conducting statistical and other research based on depersonalized data;

3.1.9. promotion of NPO SYSTEM of goods and services;

3.1.10. conducting marketing campaigns and monitoring the results of marketing campaigns.

3.2. NPO SYSTEM has the right to process information about Internet users obtained as a result of information exchange with third parties using the OpenID and OAuth protocols, provided that the latter receive the prior consent of Internet users for this processing.

4. TERMS AND METHODS OF PERSONAL DATA PROCESSING

4.1. The period of storage of personal data corresponds to the necessary time for the fulfillment of the purposes described in this Privacy Policy, except for cases when a longer period of storage of data and information is necessary in accordance with the legislation or permitted by it.

4.2. This Policy provides for the processing of personal data by any means provided for by law, including by collecting, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data. The processing of personal data of Users is carried out in accordance with the Federal Law of 27.07.2006 N 152-FZ "On Personal Data".

4.3. The User agrees that the Administration of the NPO SYSTEM website has the right to transfer the User's personal information to third parties in the following cases:

4.3.1. the user has agreed to such actions;

4.3.2. the transfer is necessary for the User to use a certain type of Use options or for the execution of a certain agreement or contract with the User;

4.3.3. the transfer is necessary within the framework of contracts concluded with NPO SYSTEM, including, but not limited to contracts with courier services, postal communication organizations, electronic systems and providers, in order to fulfill the User's order placed on the NPO SYSTEM Website, including the delivery of Goods;

4.3.4. when the User uses the services and services of companies providing financial services;

4.3.5. the transfer is provided for by Russian or other applicable legislation within the framework of the procedure established by law - the User's data can be transferred to the authorized state authorities of the Russian Federation on the grounds and in the manner established by the legislation of the Russian Federation;

4.3.6. such transfer takes place as part of the sale or other transfer of the business (in whole or in part), while the acquirer assumes all obligations to comply with the terms of this Policy in relation to the personal information received by him;

4.3.7. in order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of NPO SYSTEM or third parties in cases where the User violates the provisions of the current legislation of the Russian Federation in this area, or documents containing the terms of use of specific use options, as well as this document.

4.3.8. As a result of processing the User's personal information by depersonalizing it, depersonalized statistical data may be obtained, which are transferred to a third party for conducting research, performing work or providing services on behalf of NPO SYSTEM.

5. PROTECTION OF THE PERSONAL DATA RECEIVED

5.1. The site administration takes the necessary organizational and technical measures to protect your personal information from unauthorized or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, dissemination, as well as from other illegal actions of third parties, namely:

  • Prevent unauthorized access to the personal data of Users, as well as special effects in carriers of personal data.
  • Prevention of leakage of personal data through technical communication channels and other means;
  • Detection of intrusions, computer attacks and their elimination.
  • Protection against malware with the help of up-to-date antiviruses.

5.2. The Site Administration, together with the User, takes all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of the User's personal data.

6. OTHER PROVISIONS

6.1. Anything that is not reflected directly in the Privacy Policy, the Company shall follow the rules and regulations of the Federal law of 27.07.2006 N 152-FZ "On personal data".

6.2. This policy, terms of website " NPO SYSTEM", the agreements concluded between the " NPO SYSTEM" and the User of the site, sale of goods, as well as the consent to the processing of personal data (collectively and individually) are the legal bases of the processing of personal data of Users " NPO SYSTEM."

6.3. All suggestions, claims or questions regarding this Privacy Policy should be reported by mail to the address: 123376, Moscow, Volgogradsky Prospekt, 42, office 16, or by e - mail info@siusystem.ru

6.4. The Site Administration has the right to make changes to this Privacy Policy without the User's consent.

6.5. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the NPO SYSTEM  Website, unless otherwise provided for in the new version of the Privacy Policy.

Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую компания АО «НПО СИСТЕМ»  (далее – «НПО СИСТЕМ»),  может получить о пользователе сайта (далее – «Пользователь»), расположенного на доменном имени http://siusystem.ru, во время использования данного сайта, сервисов, служб, программ, продуктов и/или услуг, и в ходе исполнения НПО СИСТЕМ любых соглашений и договоров с Пользователем, включая возможность рассылки информации, в том числе и рекламного характера (далее – «Использование»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Использование Пользователем сайта «НПО СИСТЕМ» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

1.2. Пользователь, инициирующий Использование, сознательно определяет свои запросы и контролирует технические параметры используемого им оборудования, а также знакомится с настоящей Политикой и принимает ее в полном объеме. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта «НПО СИСТЕМ».

1.3. Предоставляя «НПО СИСТЕМ» свои персональные данные, Пользователь свободно, своей волей дает согласие на обработку своих персональных данных, что означает любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту, сервисам, службам, программам, продуктам и/или услугам «НПО СИСТЕМ». АО «НПО СИСТЕМ» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте «НПО СИСТЕМ».

1.5. Администрация сайта «НПО СИСТЕМ» (далее - «Администрация сайта») не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта «НПО СИСТЕМ».

2. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

2.1. Предметом данной политики конфиденциальности являются персональные данные Пользователя, которые он сознательно и добровольно передает Администрации сайта «НПО СИСТЕМ».

2.2. Информация предоставляемая Пользователем на сайте «НПО СИСТЕМ»:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Адрес электронной почты (e-mail)
  • Телефон
  • Адрес доставки заказа
  • Для юридических лиц дополнительно: наименование организации и ИНН

Также «НПО СИСТЕМ» собирает некоторую статистическую информацию, например:

  • IP-адрес пользователя;
  • дата, время и количество посещений;
  • адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;
  • сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;
  • адреса запрашиваемых страниц;
  • информация, предоставляемая браузером Пользователя (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т.п.).

2.3. При оплате заказов кредитной картой Администрация сайта «НПО СИСТЕМ» получает информацию, которая включает только уведомления о произведенном платеже, все персональные данные для оплаты Пользователь заполняет в защищенном режиме на стороне банков.

2.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта «НПО СИСТЕМ» может использовать в целях:

3.1.1. идентификации Пользователя в рамках Использования, исполнения соглашений и договоров с НПО СИСТЕМ;

3.1.2. осуществления обратной связи с Пользователем, предоставления эффективной клиентской поддержки;

3.1.3. осуществления  связи с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся Использования, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера и уведомления Пользователя о состоянии Заказа;

3.1.4. предоставления, с согласия Пользователя, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок;

3.1.5. предоставления Пользователю возможности взаимодействовать с сайтом «НПО СИСТЕМ»;

3.1.6. улучшение качества Использования, удобства, разработка новых возможностей и опций Использования;

3.1.7. таргетирование рекламных материалов;

3.1.8. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;

3.1.9. продвижения НПО СИСТЕМ товаров и услуг;

3.1.10. проведения маркетинговых акций и контроля результатов маркетинговых акций.

3.2. НПО СИСТЕМ имеет право обрабатывать информацию о пользователях Интернета, полученную в результате обмена информацией с третьими лицами по протоколам OpenID и OAuth, при условии, что последние получат предварительное согласие пользователей Интернета на указанную обработку.

4.СРОКИ И СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Срок хранения персональных данных соответствует необходимому времени для выполнения целей, описываемых в настоящей Политике Конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный период хранения данных и информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешён им.

4.2. Настоящая Политика предусматривает обработку персональных данных любыми способами, предусмотренными законодательством, в том числе путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта «НПО СИСТЕМ» вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.3.1. пользователь выразил согласие на такие действия;

4.3.2. передача необходима для использования Пользователем определенного вида опций Использования либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;

4.3.3. передача необходима в рамках заключенных договоров с «НПО СИСТЕМ», включая, но не ограничиваясь договорами, с курьерскими службам, организациями почтовой связи, электронным системами и провайдерами, в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте «НПО СИСТЕМ», включая доставку Товара;

4.3.4. при использовании Пользователем сервисов и услуг компаний, оказывающих услуги финансового характера;

4.3.5. передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры - данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;

4.3.6. такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

4.3.7. в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов НПО СИСТЕМ или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает положения действующего законодательства РФ в данной области, либо документы, содержащие условия использования конкретных опций Использования, а также настоящего документа.

4.3.8. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания могут быть получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению НПО СИСТЕМ.

5. ЗАЩИТА ПОЛУЧАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц, а именно:

  • Предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, а также специальных воздействий на носители персональных данных.
  • Предотвращение утечки персональных данных по техническим каналам связи и иными способами;
  • Обнаружение вторжений, компьютерных атак и их устранение.
  • Защита от вредоносных программ с помощью актуальных антивирусов.

5.2. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

6.2. Настоящая политика, пользовательское соглашение сайта «НПО СИСТЕМ», договоры, заключаемые между «НПО СИСТЕМ» и Пользователем сайта, продажа товара, а также согласия на обработку персональных данных (все вместе и каждый в отдельности) являются правовыми основаниями обработки персональных данных Пользователей сайта «НПО СИСТЕМ».

6.3. Все предложения, претензии или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через почтовое отправление на адрес: 123376, г. Москва, Волгоградский проспект, 42, офис 16 или на адрес электронной почты info@siusystem.ru

6.4. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

6.5. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте «НПО СИСТЕМ», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.