Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

JSC "NPO SISTEM" (https://siusystem.ru)

1. These rules determine the procedure for using the site materials https://siusystem.ru (further-Materials). The site owner https://siusystem.ru (hereinafter referred to as the Website), as well as the copyright holder of all Materials posted on the website is the joint-stock company "NPO SYSTEM" (TIN 7703676733/ KPP 770201001).

2. Use means any reproduction, distribution, communication to the public, communication by cable and on the air, import, rental, public performance, translation and other processing of Materials and any other methods of use, regardless of whether the relevant actions are performed for profit or without such purpose, whether the Materials are used in full or in part.

3. The author of the site https://siusystem.ru as well as the information contained on this site, the site is the joint-stock company "NPO SYSTEMS "(JSC" NPO SYSTEM" (hereinafter – the Copyright Holder)).

4. Any use of the Materials is allowed only with a link to the Copyright Holder and the website https://siusystem.ru.

5. These Rules apply to any visitors to the site https://siusystem.ru., including, but not limited to, news agencies, newspapers and other printed publications, electronic media, as well as Internet sites that are not registered as mass media, individuals, organizations and public associations (hereinafter referred to as "Users").

6. These rules are mandatory for all Users of the Site. The Copyright Holder may at any time change any paragraph of these Rules without special written notification to Users by publishing a new version of these Rules on the website https://siusystem.ru.

7. Partial citation of the company's materials in the volume of no more than a third of the source text is allowed, with mandatory reference to the source material.

8. When using Materials in accordance with clause 7 of these Rules, the User is obliged to specify a link to the source of information in the following form: "Source: website of JSC NPO SYSTEM https://siusystem.ru."

9. Any illegal use of the site Materials is a violation of the rights of the Copyright Holder and/or third parties and entails criminal, civil and other liability provided for by the current legislation of the Russian Federation.

10. In the event of claims against the Rightholder by any third parties whose rights are violated by illegal actions of the User, as well as receiving instructions, warnings and other acts of authorized state authorities, involving the Rightholder in a lawsuit as a result of illegal actions of the User, the User compensates the Rightholder for all losses caused thereby.

Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

Правила использования материалов

  1. Настоящие правила определяют порядок использования материалов сайта https://siusystem.ru (далее-Материалы). Владельцем сайта https://siusystem.ru (далее-Сайт), а также правообладателем всех размещенных на сайте Материалов является акционерное общество «НПО СИСТЕМ» (ИНН 7703676733/ КПП 770201001).
  2. Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другая переработка Материалов и любые другие способы использования, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование Материалов в полном объеме или частично.
  3. Автором сайта https://siusystem.ru, а также  информации, содержащейся на данном сайте сайте является акционерное общество «НПО СИСТЕМ» (АО «НПО СИСТЕМ» (далее – Правообладатель)).
  4. Любое использование Материалов допускается только со ссылкой на Правообладателя и сайт https://siusystem.ru.
  5. Действие настоящих Правил распространяется на любых посетителей сайта https://siusystem.ru., включая, но не ограничиваясь информационными агентствами, газетами и прочими печатными изданиями, электронными СМИ,  в также интернет-сайтами, не зарегистрированными в качестве СМИ, физическими лицами, организациями и общественными объединениями(далее - "Пользователи").
  6. Настоящие правила обязательны для всех Пользователей Сайта. Правообладатель может в любое время изменить любой пункт настоящих Правил без специального письменного уведомления Пользователей путем публикации новой редакции настоящих Правил на сайте https://siusystem.ru.
  7. Допускается частичное цитирование материалов компании в объёме не более трети исходного текста при обязательном указании ссылки на исходный материал.
  8. При использовании Материалов согласно п.7 настоящих Правил, Пользователь обязан указать ссылку на источник информации в следующем виде: «Источник: сайт АО «НПО СИСТЕМ» https://siusystem.ru.»
  9. Любое неправомерное использование Материалов сайта является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и иную предусмотренную действующим законодательством РФ ответственность.
  10. В случае предъявления к Правообладателю претензий со стороны каких-либо третьих лиц, чьи права нарушены неправомерными действиями Пользователя, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов уполномоченных органов государственной власти, вовлечения Правообладателя в судебный процесс в результате неправомерных действий Пользователя, Пользователь возмещает Правообладателю все причиненные тем самым убытки.