Leading 3D solutions integrator in Russia and CIS: wide range of equipment, software and services such as printing, consulting, engineering

3D printer Nexa3D NXD 200

  • Purpose: Professional
  • Construction area: 275x155x200 mm
  • Print technology: LSPc
  • Manufacturer: Nexa3D
  • Service maintenance

With an 8.5 L build volume, 275x155x200mm print area, intelligent optimization and revolutionary patented LSPc technology, the NXD 200 3D printer is the ideal piece of equipment for the dental industry.

 

Description of characteristics

The NXD 200 is equipped with a full-featured toolbox including auto orientation, support generation, mesh repair and part editing options. The proprietary LSPc (Lubricant Sublayer Photo-curing) stereolithographic 3D printing technology and optimal filling of the platform guarantee the accuracy of prints, uniformity of their structure and repeatability of models from one edge to another.

The printer has more than double the work area capacity of the machines currently available, allowing for much larger parts, high productivity and ultimately impacting product costs.

The NXD 200 from Nexa3D is a turnkey solution for dentists. The design of the apparatus consists of modules and easily replaceable elements, which, with the constant modernization of technologies, excludes obsolescence of the equipment.

XCure's unique post-processing system unlocks the printer's potential consistently and quickly. Proven post-processing workflows ensure the optimal balance of temperature, UV wavelength and material-specific cure times to ensure perfect cure. These efficient cycles ensure consistent mechanical properties and predictable production rates. The end result is shorter post-processing time, faster time-to-market, better 3D printer throughput, and of course a quality part.

The patented Everlast membrane extends the life of the liquid-liquid separation surface on Nexa3D membranes exponentially. As the name suggests, the product is more durable, resilient and extends the printer's trouble-free life by up to 25 times. Everlast diaphragm provides less downtime for element changes and long continuous cycles for complex batch production operations. The development demonstrates stable optical transmission, so even a thousandth part will be identical to the first one. Everlast membranes have a stronger but more resilient surface, which makes it possible to print objects from complex technical materials. The membrane is fully compatible with the workflows and settings of the Nexa3D equipment, including dynamic monitoring of its condition predicted by the applied feedback.

 

Intelligent software

Nexa3D's proprietary NexaX v1 software integrates hardware and materials into a powerful, user-friendly system, delivering a new level of intuitive operation and affordable service. Materialize MagicsPrint software is responsible for optimal placement of models and automatic placement of supports.

The programs are compatible with the Windows 10 operating system and provide for remote control of the printer: sending to print, compiling job statistics. Supported input data file formats are .stl and .3mf.

Used polymers

Nexa3D has developed a wide range of high-impact, functional consumables for the NXD 200 3D printer, tailored for increased productivity, making these solutions ideal for serious production and same day prototyping.

 

The portfolio includes:

  • Biocompatible photopolymer KeySplint Soft;
  • Fast-curing KeyModel Ultra for precision orthodontic prototyping;
  • KeyGuide for surgical models;
  • KeyTray for impression trays.

 

The NXD200 is the fastest 3D printer for dental labs and large scale industrial applications. Thanks to the higher resolution pixels (75 microns) and isotropic properties, the finished models are characterized by impeccable surface quality and dimensional accuracy.

Properties

State USA
Purpose Professional
Manufacturer Nexa3D
Communication interface GigaBit Ethernet RJ-45 & WiFi
Construction area 275x155x200 mm
Print technology LSPc
OS Windows 10
Dimensions 710x710x1675 mm; 160 kg

Additional

    Equipment not found.
    Please change the filtering options.

Videos

Make a request

We will surely contact you

First name Last name *

Phone number *

Please type in the symbols shown in the image above *

Fields marked with * are required

(0)

Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

3D-принтер Nexa3D NXD 200

  • Назначение : Профессиональные
  • Производитель : Nexa3D
  • Область построения : 275x155x200 мм
  • Материал печати : Фотополимер
  • Технология печати : LSPc

Цена по запросу

  • Сервисное обслуживание

Заказать КП

Благодаря объему сборки 8,5 л, габаритам области печати 275x155x200 мм, интеллектуальной оптимизации и революционной запатентованной технологии LSPc, 3D-принтер NXD 200 стал идеальным оборудованием для стоматологической отрасли.

 

Описание характеристик

NXD 200 снабжен полнофункциональным набором инструментов, включающим автоматическую ориентацию, генерацию поддержки, опцию восстановления сетки и редактирования деталей. Фирменная технология стереолитографической 3D-печати LSPc (Lubricant Sublayer Photo-curing) и оптимальное заполнение платформы гарантируют точность отпечатков, однородность их структуры и повторяемость моделей от одного края до другого.

Принтер имеет более чем вдвое большую вместимость рабочей зоны по сравнению с доступными в настоящее время машинами, что позволяет создавать гораздо более крупные детали, обеспечивает высокую производительность и в конечном счете влияет на себестоимость изделий.

NXD 200 от Nexa3D – это готовое решение для стоматологов. Конструкция аппарата состоит из модулей и легко заменяемых элементов, что при постоянной модернизации технологий исключает устаревание оборудования.

Уникальная система постобработки xCure последовательно и быстро раскрывает потенциал принтера. Проверенные рабочие процессы постобработки обеспечивают оптимальный баланс температуры, длины волны ультрафиолетового излучения и длительности полимеризации, специфичной для материала, с целью обеспечения идеального отверждения. Такие эффективные циклы гарантируют стабильные механические свойства и предсказуемую производительность выпуска изделий. Конечным результатом является меньший период постобработки, более быстрое время вывода продукции на рынок, лучшая пропускная способность 3D-принтера и, конечно же, качественная деталь.

Запатентованная мембрана Everlast увеличивает срок службы поверхности разделения жидкости-жидкости на мембранах Nexa3D  в геометрической прогрессии. Как следует из названия, изделие более долговечно, эластично и продлевает период беспроблемной эксплуатации принтера в 25 раз. Мембрана Everlast обеспечивает меньшее время простоя при замене элементов и длительные непрерывные циклы при сложных операциях серийного производства. Разработка демонстрирует стабильную оптическую пропускаемость, поэтому даже тысячная деталь будет идентична первой. Мембраны Everlast имеют более прочную, но упругую поверхность, что позволяет печатать объекты из сложных технических материалов. Мембрана полностью совместима с рабочими процессами и настройками оборудования Nexa3D, включая динамический мониторинг ее состояния, прогнозируемое применяемой обратной связью.

 

Интеллектуальное программное обеспечение

ПО собственной разработки компании Nexa3D NexaX v1 объединяет оборудование и материалы в мощную, удобную для пользователя систему, обеспечивая новый уровень понятной эксплуатации и доступного обслуживания. Софт Materialise MagicsPrint отвечает за оптимальное размещение моделей и автоматическую расстановку поддержек.

Программы совместимы с операционной системой Windows 10 и предусматривают удаленное управление принтером: отправку на печать, составление статистики заданий. Поддерживаемые форматы файлов входных данных .stl и .3mf.

Используемые полимеры

Компания Nexa3D разработала широкий ассортимент ударопрочных функциональных расходных материалов для 3D-принтера NXD 200, адаптированных к повышенной производительности, что делает предлагаемые решения идеальными для серьезного производства и создания прототипов в тот же день.

 

В портфель включены:

  • биосовместимый фотополимер KeySplint Soft;
  • быстроотверждаемый KeyModel Ultra, предназначенный для точного ортодонтического прототипирования;
  • KeyGuide для хирургических моделей;
  • KeyTray для слепочных ложек.

 

NXD200 – это самый быстрый 3D-принтер для стоматологических лабораторий и масштабных промышленных нужд. Благодаря высокой точности печати с толщиной слоя 75 мкм и изотропным свойствам напечатанных объектов, готовые модели отличаются безупречным качеством поверхности и точностью соблюдения размеров.

Характеристики

Страна США
Назначение Профессиональные
Производитель Nexa3D
Отрасли применения Медицина
Интерфейс связи GigaBit Ethernet RJ-45 & WiFi
Область построения 275x155x200 мм
Толщина слоя от 75 мкм
Материал печати Фотополимер
Технология печати LSPc
Операционная система Windows 10
Габариты 710x710x1675 мм; 160 кг

Видео

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся с вами

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению

(0)