Leading 3D solutions integrator in Russia and CIS: wide range of equipment, software and services such as printing, consulting, engineering

3D printer Zmorph i500

  • Purpose: Professional
  • Construction area: 460x300x500 mm
  • Print technology: FFF
  • Print material: Nylon, Plastic
  • Manufacturer: Zmorph
  • Service maintenance

The ZMorph i500 3D printer is a fully enclosed industrial machine with double extrusion, which allows the user to print with two materials at once. The model works well with both detachable and dissolvable auxiliary supports, which makes it possible to create models with large protrusions that require the use of supporting structures. It is also easy to print in two colors, giving the models a pleasant aesthetic appearance.

This machine will become a powerful workflow accelerator and will contribute to productivity growth. Among the potential applications, the manufacturer mentions low-volume production, the creation of non-standard tools and prototypes, in particular, in industrial sectors.

Description of characteristics and competitive advantages

The high-performance ZMorph i500, functioning according to FFF technology, is equipped with a fully enclosed construction chamber with a huge assembly volume. In the case of additive manufacturing using only one print head (without supports or supports made of structural material that are removed mechanically), the assembly volume is 460x300x500 mm, while when using both heads (or the support structures are made of a water-soluble resource), the capacity is 440x300x500 mm. This is one of the largest sizes of the working area on the market of desktop 3D printers, that is, the user will be able to easily implement everything that he decided to create.

The printer is distinguished by a set of useful features 

  • seamless 3D printing with double extrusion;
  • air filtration;
  • simple tool head change scheme;
  • nozzle lifting system;
  • nozzle cleaning system (brass brushes and teflon scrapers);
  • automatic plastic thread loading system and sensors for detecting the end of the filament;
  • devices that recognize types of plastic using an RFID tag;
  • electric locking of the door during operation.

The simple loading of the filament in large coils makes the Zmorph i500 a real production machine without frequent addition of new material. The heating of the extruder reaches 300℃, the newly developed nozzle prints a large number of types of material models. Support for building in two-color or two-thread design significantly increases the efficiency of printing.
The built-in HD camera monitors the state of the object being built remotely, broadcasting the printing process in real time. The flexible and removable working platform is responsible for the ease and accuracy of removing the finished product.

The machine is designed for efficient and high-performance production, designed for prototyping and production of small batches. The i500 helps to reduce operating costs, as well as maximize uptime. Thanks to the large volume of the assembly chamber, you can increase productivity.

The 3D printer is equipped with a dual-drive double extruder with all-metal hotends and a nozzle lifting system that allows you to easily replace the heads. In addition, the device has an improved extrusion system – the high quality of the machine components allows you to obtain the stability of the equipment, guaranteeing the efficiency and reliability of 3D printing. Special sensors monitor the presence of the material, providing seamless three-dimensional printing. The applied air flow system consists of an input filter G4, which cleans the air entering the chamber, and an output carbon HEPA filter, which cleans the air leaving the machine from vapors and particles formed during operation.

Software

The device uses Voxelizer Industry software, specially developed for the Zmorph i500. The program allows you to fully control the 3D printing process and get the maximum efficiency of the equipment, using its advanced functions. By default, the software provides excellent quality, helps to save up to 40% of working time and 30% of the material due to the adaptive layer height, optimal filling, suitable support structures and special algorithms.

The software is able to generate G-codes from 3D geometry using a fundamentally new method. Instead of working with a model whose surface is formed by triangles (as in the OBJ or STL formats), the program converts the object into voxels (voxel), forming an object from miniature "cubes".

The software automatically restores damaged parts of the model, optimizes them for 3D printing using the built-in tool . A pre-installed library and an intuitive user interface help you get the G-code in a few clicks. Voxelizer ensures that the job is easy to prepare for printing.

Resources used

The equipment is completely enclosed, which is great for printing materials that require a constant temperature, for example, 3D printing threads made of ABS.

The brand's team has simplified the process, so you can print on the Zmorph i500 with almost any filament, including durable production compounds such as nylon thread and ASA. Also, the number of acceptable materials includes: PLA, PET, PVA, TPE.
The company has provided for the possibility of working with materials of other brands, which opens the door for printing with the use of favorite or very specific materials necessary for a particular project.

Properties

State Poland
Purpose Professional
Manufacturer Zmorph
Application industries Engineering, Other
Construction area 460x300x500 mm
Print material Nylon, Plastic
Print technology FFF
Dimensions 703x507x1075 mm; 55 kg
Minimal thickness 0.4 mm

Videos

Make a request

We will surely contact you

First name Last name *

Phone number *

Please type in the symbols shown in the image above *

Fields marked with * are required

(0)

Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

3D-принтер Zmorph i500

  • Тип: Профессиональные
  • Область построения: 460x300x500 мм.
  • Технология печати: FFF
  • Материал печати: Пластик
  • Производитель: Zmorph
  • Сервисное обслуживание

3D-принтер ZMorph i500 – это полностью закрытый промышленный аппарат с двойной экструзией, позволяющий пользователю печатать сразу двумя материалами. Модель хорошо работает как с отделяемыми, так и с растворяемыми вспомогательными поддержками, что дает возможность создавать модели с большими выступами, требующими использования поддерживающих структур. Также легко печатать двумя цветами, придавая моделям приятный эстетический вид.
Эта машина станет мощным ускорителем рабочего процесса и будет способствовать росту производительности. Среди потенциальных применений изготовитель упоминает малообъемный выпуск, создание нестандартных инструментов и прототипов, в частности, в индустриальных отраслях.

Описание характеристик и конкурентных преимуществ

Высокопроизводительный ZMorph i500, функционирующий по FFF-технологии, оснащен полностью закрытой камерой построения с огромным объемом сборки. В случае аддитивного производства с использованием только одной печатающей головки (без опор или поддержек из конструкционного материала, удаляемых механически) объем сборки составляет 460х300х500 мм, в то время как при задействовании обеих головок (или опорные структуры выполнены из водорастворимого ресурса) вместительность составляет 440х300х500 мм. Это один из самых больших размеров рабочей зоны на рынке настольных 3Д-принтеров, то есть пользователь сможет легко воплотить в жизнь все, что решил создать.

Принтер выделяется набором полезных функций:

•    бесшовная 3D-печать с двойной экструзией;
•    фильтрация воздуха;
•    простая схема смены головки инструмента;
•    система подъема сопла;
•    система очистки сопла (латунные щетки и тефлоновые скребки);
•    автоматическая система загрузки пластиковой нити и датчики обнаружения окончания филамента;
•    устройства, распознающие виды пластика с помощью RFID-метки;
•    электрическое блокирование дверцы в период работы.

Простая загрузка филамента в больших катушках делает Zmorph i500 настоящим производственным станком без частого добавления нового материала. Нагрев экструдера достигает 300℃, новое разработанное сопло, печатает большим типов моделей материалов. Поддержка построения в двухцветном или двухнитевом исполнении существенно повышает эффективность печати.
Встроенная HD-камера отслеживает состояние выстраиваемого объекта дистанционно, транслируя процесс распечатки в режиме реального времени. Гибкая и съемная рабочая платформа отвечает за легкость и аккуратность извлечения готового изделия.

Машина разработана для эффективного и высокопроизводительного производства, предназначена для прототипирования и выпуска партий небольших объемов. i500 помогает снизить эксплуатационные расходы, а также максимизировать время безотказной работы. Благодаря большому объему камеры сборки, можно увеличить производительность.
3D-принтер оснащен двухприводным двойным экструдером с цельнометаллическими хотэндами и системой подъема сопла, которая позволяет легко заменять головки. Кроме того, устройство имеет улучшенную систему экструзии – высокое качество компонентов машины позволяет получать стабильность работы оборудования, гарантируя эффективность и надежность 3Д-печати. Специальные датчики контролируют наличие материала, обеспечивая бесшовную трехмерную печать. Применяемая система воздушного потока состоит из входного фильтра G4, который очищает воздух, поступающий в камеру, и выходного угольного HEPA фильтра, который очищает воздух, выходящий из машины, от паров и частиц, образующихся в процессе работы.

Программное обеспечение

Аппарат использует ПО Voxelizer Industry, специально разработанное для Zmorph i500. Программа дает возможность полностью контролировать процесс 3D-печати и получать максимальную эффективность оборудования, задействуя его расширенные функции. Софт по умолчанию обеспечивает отличное качество, помогает экономить до 40% рабочего времени и 30% материала благодаря адаптивной высоте слоя, оптимальному заполнению, подходящим опорным структурам и специальным алгоритмам.
ПО способно генерировать G-коды из 3Д-геометрии принципиально новым методом. Вместо работы с моделью, поверхность которого образуют треугольники  (как в форматах OBJ или STL), программа преобразует объект в воксели (voxel), формируя предмет из миниатюрных «кубиков».

ПО автоматически восстанавливает поврежденные участки модели, оптимизирует их для 3D-печати с помощью встроенного инструмента . Предустановленная библиотека и интуитивно понятный пользовательский интерфейс помогают получить G-код в несколько кликов. Voxelizer гарантирует простоту подготовки к печати задания.

Применяемые ресурсы

Оборудование полностью закрыто, что отлично подходит для печатных материалов, которым требуется постоянная температура, например, нитей для 3D-печати из ABS.
Команда бренда упростила процесс, поэтому на Zmorph i500 можно печатать практически с помощью любого филамента, включая прочные производственные составы, такие как нейлоновая нить и ASA. Также в число допустимых материалов вошли: PLA, PET, PVA, TPE.

Компания предусмотрела возможность работы с материалами других марок, что открывает двери для печати с задействованием любимых или очень специфических материалов, необходимых для конкретного проекта

Характеристики

Страна Польша
Тип Профессиональные
Производитель Zmorph
Отрасли применения Машиностроение, Прочее
Область построения 460x300x500 мм.
Материал печати Пластик
Технология печати FFF
Габариты 703x507x1075 мм; 55 кг
Минимальная толщина стенки 0.4 мм

Видео

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся с вами

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению

(0)