Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

#SIU_новости 16.06.2020

После того, как ранее на этой неделе стало известно, что Джонатан Джеглом (Jonathan Jaglom) покинул кресло генерального директора MakerBot, компании, занимающейся производством 3D-принтеров, мы спросили у материнской компании Stratasys о ее планах по дальнейшему развитию бренда.

Говоря об отрасли 3D-печати, генеральный директор компании Stratasys Илан Левин (Ilan Levin) сообщил: «Stratasys продолжает поддерживать MakerBot, и мы обсуждаем с Надав Гошен (Nadav Goshen) вопрос о передаче руководства».

Отвечая на вопрос о будущем MakerBot, Левин объясняет: «У нас нет планов отказываться от бренда MakerBot или их продуктов. Мы удовлетворены произошедшими стратегическими изменениями в компании и уверены в том, что Гошен продолжит руководство MakerBot в правильном направлении». 

Обрисовывая будущее 3D-печати

Под руководством Гошена MakerBot будет «и впредь стремиться влиять на будущее 3D-печати, инвестируя в качество продукции, надежность и инновации. Одной из конкретных областей, которой Надав планирует уделять особое внимание в качестве президента компании, является тесная интеграция программного обеспечения и аппаратных средств для улучшения технологии 3D-печати в целом», добавляет Джоан-Тилль Броер, директор по связям с общественностью в MakerBot.

Как сообщалось ранее, в настоящее время MakerBot активно занимается маркетинговым продвижением, что некоторые сообщества в сфере 3D-печати интерпретировали как признак того, что продажи идут не особенно хорошо. Броер комментирует: «MakerBot время от времени проводит рекламные акции. В частности, акция «Купи два, получи третий в подарок» является промо-мероприятием, которое актуально в течение ограниченного времени, мы организовывали такую акцию и ранее. Данная акция предоставляет ценность для клиентов, в частности школ, которые хотели бы расширить потенциал 3D-печати, но имеют ограниченный бюджет. Наши маркетинговые мероприятия позволяют удовлетворить эту потребность, предлагая бесплатно модель MakerBot Replicator 5th Gen (предыдущее поколение продукта) при покупке двух новых Makerbot Replicator+».

Многих волнует вопрос о том, как MakerBot бренд сможет восстановить доверие внутри отрасли 3D-печати. Броер отвечает следующим образом: «Мы считаем, что MakerBot по-прежнему является одним из самых сильных брендов в сфере 3D-печати. За последние два года компания MakerBot запустила продукты, которые были хорошо приняты рынком. Например, Smart Extruder+, обеспечивает повышенную надежность и прошел обширную стадию тестирования продукта, охватывающих более 160 000 кумулятивных часов – что равняется 18 годам работы устройства».

Движение от «принтеро-ориентированного» подхода к клиенто-ориентированному

За время руководства Джеглома компания MakerBot направила фокус с продукта на группу потребителей, другими словами сменила «принтеро-ориентированный» подход на клиенто-ориентированный». Броер комментирует: «Нами были разработаны новые решения на основе обратной связи с клиентами, чтобы стремиться к удовлетворению конкретных потребностей проектировщиков, инженеров и педагогов. Новое программное обеспечение MakerBot Print, например, разработано с целью быть легким для профессионалов, чтобы интегрировать 3D-печать в рабочие процессы путем поддержки исходных файлов CAD».

Таким образом, эта интеграция проявляется в функциях, позволяющих расширить сотрудничество по различным проектам и оптимизировать доступность 3D-принтеров. «Теперь пользователи могут также собирать 3D-файлы и многочисленные печатные пластины в проекты, а также отправлять их по электронной почте в виде вложений, тем самым создавая общие проекты», говорит Броер. И в этой точке зрения компания не одинока: уже давно признается важность инженеров по внедрению новых технологий, которые могут донести до пользователей, каким образом 3D-печать может быть использована максимально эффективно.

MakerBot претерпела много изменений в течение последних двух лет, и мы только что запустили целый ряд новых продуктов, в том числе новые 3D- принтеры, новый материал Tough PLA Material, проект Thingiverse Education, новое приложение MakerBot Mobile, и наше новое программное обеспечение MakerBot Print.

Мы знаем, что наши новые 3D принтеры работают значительно лучше, чем предыдущее поколение, и что наши новые предложения, такие как Thingiverse Education and MakerBot Tough PLA, кажется, хорошо резонируют с нашей целевой аудиторией. Мы получили исключительно положительные отзывы о качестве, надежности и простоте использования наших новых продуктов. В 2017 году мы планируем запуск новых продуктов.

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся с вами

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению