Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

#SIU_знания 24.05.2020

➡ Кто может обслуживать принтеры 3D Systems? 
Специалисты и компании, имеющие специальный сертификат от 3D Systems. На текущий момент, данный статус и официальный сервисный центр в России и странах СНГ есть только у SIU System.

➡ Что можно считать гарантийным случаем?
Гарантийным случаем является выход из строя или критичные отклонения в работе, как оборудования в целом, так и какой-либо из его запасных частей при условии полного соблюдения клиентом правил эксплуатации оборудования, обозначенных в руководстве пользователя, а также отсутствия иных внешних обстоятельств и факторов, прямо или косвенно повлекших возникновение неисправности или отклонения.

НАПРИМЕР
Гарантийный случай.
Отсутствие построенной модели на платформе построения во время или после завершения процесса построения принтера.
Негарантийный случай.
Скачок напряжения в сети электропитания, повлекший за собой выход из строя других компонентов и запчастей.

Если у вас появились вопросы по гарантийному обслуживанию, то звоните нашим специалистам или пишите по вопросам сервиса на почту service@siusystem.ru
Наша компания работает в будние дни с 10:00 до 19:00

Напоминаем, что на текущий момент действует специальное предложение по трейд-ин на линейку принтеров ProJet 3000/3500/3510.
Для того, чтобы воспользоваться предложением по трейд-ин, необходимо разместить заказ до 20 февраля 2020 г.
Оставляйте Ваши заявки на почтеinfo@siusystem.ru
Подробнее о программе напомним 29 января (среда), следите за лентой новостей.

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся с вами

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению