Ведущий интегратор 3D-решений в России и СНГ: от подбора оборудования до оказания услуг, включая сервис, печать, консалтинг, инжиниринг

Сервисный центр

Какие виды сервиса можно заказать?

  • Диагностика состояния 3D-оборудования
  • Ремонт 3D-оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Профилактика (тех. осмотр) оборудования
  • Пусконаладочные работы
  • Заказ и замена запасных частей

Памятка по гарантийным случаям

Кто может обслуживать принтер?

Специалисты и компании, имеющие специальный сертификат от 3D Systems. На текущий момент, данный статус и официальный сервисный центр в России и странах СНГ есть только у SIU System.

Что можно считать гарантийным случаем?

Гарантийным случаем является выход из строя или критичные отклонения в работе, как оборудования в целом, так и какой-либо из его запасных частей при условии полного соблюдения клиентом правил эксплуатации оборудования, обозначенных в руководстве пользователя, а также отсутствия иных внешних обстоятельств и факторов, прямо или косвенно повлекших возникновение неисправности или отклонения.

Например

Гарантийный случай.
Отсутствие построенной модели на платформе построения во время или после завершения процесса построения принтера.

Негарантийный случай.
Скачок напряжения в сети электропитания, повлекший за собой выход из строя других компонентов и запчастей.

Заказать услугу

Имя Фамилия *

Номер телефона *

Введите символы с картинки *

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению

Машины, которые обслуживаем:

Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип