Какие виды сервиса можно заказать?
- Диагностика состояния 3D-оборудования
- Ремонт 3D-оборудования
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Профилактика (тех. осмотр) оборудования
- Пусконаладочные работы
- Заказ и замена запасных частей
Памятка по гарантийным случаям
Кто может обслуживать принтер?
Специалисты и компании, имеющие специальный сертификат от 3D Systems. На текущий момент, данный статус и официальный сервисный центр в России и странах СНГ есть только у SIU System.
Что можно считать гарантийным случаем?
Гарантийным случаем является выход из строя или критичные отклонения в работе, как оборудования в целом, так и какой-либо из его запасных частей при условии полного соблюдения клиентом правил эксплуатации оборудования, обозначенных в руководстве пользователя, а также отсутствия иных внешних обстоятельств и факторов, прямо или косвенно повлекших возникновение неисправности или отклонения.
Например
Гарантийный случай.
Отсутствие построенной модели на платформе построения во время или после завершения процесса построения принтера.
Негарантийный случай.
Скачок напряжения в сети электропитания, повлекший за собой выход из строя других компонентов и запчастей.